• T6, T7 серии лопастной насос
  • Energy-efficient<br>Servo System
  • V, VQ серии лопастной насос

Рекомендуемые товары

Не то, что вы хотели? Как насчет...

Тафта вилочный лицензии обучение и тестирование лицензии в Мельбурне и Квинсленд, мы предлагаем ЛО класса вилочные лицензии, вилочные лицензии класса LF, вилочный курсы повышения квалификации, курсы по технике безопасности на рабочем месте, классы производительности и вводный курс обучения. С будний день тренировок или занятий в субботу доступных для многих наших курсов, мы можем вписаться в обучении вокруг вашего графика.

  • Международный стандарт

    Международный стандарт

    Вся продукция основана на международном стандарте, легко перепутать со старыми насосами, наши продукты высокого качества прошли 4 строгую международную сертификацию классификационного общества, в то же время.

  • Совместная деятельность

    Совместная деятельность

    Эффективная поддержка технологии с профессиональной командой с богатым опытом отладки сервосистемы, мы гарантируем мощную поддержку технологии, чтобы сделать продукты подходят для машины клиента вовремя.

  • задушевное обслуживание

    задушевное обслуживание

    Мы поставляем 24 часа послепродажное обслуживание, чтобы решить эту проблему во времени. Наш инженер будет поставлять обучение общаться по последнему слову техники.

Новые поступления

С нашим обширным опытом работы в промышленности и аккредитованных тренеров и экспертов, сотрудники получат возможность учиться у лучших, получая практические навыки, необходимые, чтобы чувствовать себя комфортно в любой ситуации.

контакт

Ningbo Викс Hydraulic CO., LTD. это одна из дочерних Precise Group, расположенной в Xikou промышленной зоне, где является национальным 5 A-класс живописных в городе Fenghua. Транспорт удобен, около 25 км от города Нинбо, порт Нинбо и NingboAirport. Это около 3 км от Yongjin шоссе и Фэнхуа железнодорожного вокзала.

ЗАПРОС СЕЙЧАС
  • * CAPTCHA: Пожалуйста , выберите флаг

• 2017 Vicks PTC Invitation
  • T6,T7 Series Vane Pump
  • Energy-efficient<br>Servo System
  • V,VQ Series Vane Pump

Featured Products

Not what you wanted? How about...

TAFT forklift licence training and licence testing in Melbourne and Queensland, we offer LO class forklift licences, LF class forklift licences, forklift refresher training, workplace safety courses, productivity classes and induction training. With weekday training or Saturday sessions available for many of our courses, we can fit in training around your schedule.

  • International Standard

    International Standard

    All products is based on international standard, Easy to interchange with old pumps, Our high quality products have passed 4 strict international classification society certification at same time.

  • Team Work

    Team Work

    Effective technology support with a professional team With rich experience of debugging the servo system , We guarantee a strong technology support to make the products suitable for customer’s machine on time.

  • Sincere Service

    Sincere Service

    We supply 24 hours after-sales service to solve the problem in time. Our engineer will supply training to communicate the latest technology .

New Arrivals

With our vast industry experience and accredited trainers and assessors, employees will get the opportunity to learn from the best while gaining the practical skills required to feel comfortable in any scenario.

Contact

Ningbo Vicks Hydraulic CO., LTD. is one of the subsidiaries of Precise Group, located at Xikou Industry Zone where is national 5 A-class scenic in Fenghua city. The transportation is convenient, about 25 kilometers away from Ningbo City, Ningbo Port and NingboAirport. It’s about 3 kilometers away from Yongjin Highway, and Fenghua Railway station.

INQUIRY NOW
  • * CAPTCHA: Please select the Key